Информация о рабочих программах начального общего образования

Из образовательной программы начального образования

2.2. ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ И КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Начальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребѐнка:
начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера взаимодействия ребѐнка с окружающим миром, изменяется социальный статус и
увеличивается потребность в самовыражении.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных
действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Начальное образование призвано решать свою главную задачу — закладывать основу формирования учебной деятельности ребѐнка, включающую систему учебных и познавательных мотивов, умения принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
Согласно требованиям Стандарта, программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности обеспечивают достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Программы отдельных учебных предметов, курсов разработаны на основе требований к результатам освоения Образовательной программы и программы формирования УУД.
В данный раздел включены программы начального общего образования, разработанные в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования образовательной системой «Школа 2100».
Программы включают следующие разделы:
1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего
образования с учѐтом специфики учебного предмета, курса;
2) общую характеристику учебного предмета, курса;
3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане;105
4) описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
5) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
6) содержание учебного предмета, курса;
7) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса;
9) описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Учебные программы и УМК к ним опубликованы в: Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа / Под науч. ред. Д.И.Фельдштейна. -2-е изд., доп. – М.:
Баласс,2009. (Образовательная система «Школа 2100».
Дополнительные методические и дидактические материалы для разработки рабочих программ по учебным предметам имеются в методических пособиях для учителя, в
сборниках контрольных работ и тестовых заданий, в пособиях для внеурочной деятельности.
Рабочие программы по учебным предметам, реализуемые в школе, разработаны на основе авторских программ. Учитель может внести коррективы в структурные элементы
программы с учѐтом особенностей обучающихся конкретного класса. Например, изменить количество часов изучения определѐнной темы, внести изменения в содержание изучаемой темы (с учѐтом федерального и школьного компонентов), дополнить требования к уровню подготовки учащихся.
Рабочие программы находятся в пользовании педагогов.
Основное содержание учебных предметов представлено в Приложении.

Программы начального общего образования 

Русский язык     Литературное чтение    Математика      Окружающий мир
Физкультура     Английский язык   ИЗО   Музыка

Технология 
 

Литературное чтение
на родном (русском) языке
Родной язык (русский) Основы религиозных культур
и светской этики

Вернуться в раздел Образование

Страница обновлена 20.09.2021