Не существует сколько-нибудь достоверных
тестов на одаренность, кроме тех, которые
проявляются в результате активного участия
хотя бы в самой маленькой поисковой
исследовательской работе.
А.Н. Колмогоров
Федеральный государственный образовательный стандарт основного среднего образования устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: личностным, метапредметным и предметным. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита учащимися итогового индивидуального проекта. Защита проекта — это обязательное испытание для выпускников 11-ых классов наравне с итоговым сочинением. Успешная защита проекта является допуском к государственной итоговой аттестации.
Целью выполнения проектной работы для обучающихся является
демонстрация своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
В этом году впервые в школе 37 обучающихся 11-х классов прошли процедуру защиты итоговых индивидуальных проектов. Проекты представлены комиссии по пяти основным направлениям: естественно-научное, спортивно-оздоровительное, гуманитарное, обществоведческое, техническое. Особенностью проектов этого года стали межпредметные проекты, выполненные на английском языке в рамках участия школы в муниципальной инновационной площадке «Предметно-языковое интегрированное обучение в контексте задачи персонификации школьного образования». Совместно с руководителями проектов обучающиеся представили интересные работы: «Молодежный сленг как форма самоутверждения подростка»; «Как стать успешным журналистом»; «Получение сложных эфиров в школьной лаборатории»; «О чем говорит почерк»; «Влияние музыки на физическую подготовку спортсмена»; «Эффективные способы изучения английского языка» и т.д.
Успешно защитили ИИП 78 обучающихся.
72 человека(92%) защитили проект на повышенном уровне
6 человека(8%) – на базовом уровне.
Благодарим всех за плодотворную работу!
Обучающихся 11-х классов ПОЗДРАВЛЯЕМ с великолепной защитой проектов!