Письменные обращения

В муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 37 с углубленным изучением английского языка" можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить:

- по почте по адресу: 150003 г. Ярославль, улица Советская, дом 66

- через приемную по адресу: улица Советская, дом 66, г. Ярославль, кабинет 24

- по электронной почте yarsch037.yaroslavl@yarregion.ru

График приема обращений:

Директор школы:

Щербань Виталий Михайлович     

(проводит прием родителей в понедельник с 14.00 до 17.00)

Приемная

Секретарь: Федорова Марина Валерьевна 71-52-18  кабинет 24

Заместители директора по учебно-воспитательной работе: тел.73-67-40 кабинет 25   
Воскресенская Галина Владимировна             четверг  с 15-00 до 17-30

Додон Анна Алекесандровна                          пятница с14-00 до 16-00

Блажнова Юлия Игоревна                                  среда с 14-00 до 17-00

 

Телефон: (4852) 71-52-18

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону:

График приема телефонных обращений:

 

Обращаем внимание!

 

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Страница обновлена 16.11.2023