Новости

12.07.2022 Бесплатный онлайн-лагерь для родителей старшеклассников

С 18.07 по 25.07.2022 проводится бесплатный летний онлайн-лагерь для родителей старшеклассников (окончивших 8-10 классы).

Цель летнего онлайн-лагеря  для родителей: помочь разобраться в главных принципах профориентации подростка, актуальных профессиях и направлениях обучения, правилах поступления, а также рассказать о необходимости заблаговременной подготовки к экзаменам и роли родителя в этих процессах.

Ссылка для регистрации на мероприятие https://geekz.ru/dleto  

22.06.2022 22.06.2022

С целью сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне, унесшей жизни 27 миллионов граждан, обеспечения преемственности поколений россиян, 22 июня в 12 часов 15 минут проводится «Минута молчания».

По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века.

21.04.2022 Discover the science world

20 апреля  команда учениц 5 «Б» класса и их научный руководитель Журавлеву Татьяну Алексеевну, учитель английского языка, заняли  призовое II место в городском конкурсе проектов «Discover the science world» (Открываем мир через английский язык). Уже второй год подряд конкурс проводится школой №18 при поддержке образовательного представительства издательства Кембриджского университета, дает возможность ​ знакомства с аутентичными источниками и представления материалов проекта в форме стендовой презентации. В этом году команда школы №37 участвовала с проектом «Healthy food can be tasty».​ Ученицы 5 класса не только свободно представляли результаты своего исследования на английском языке, делились рецептами полезных и «здоровых» блюд, но и угощали членов жюри и гостей конкурса «healthy pie», который самостоятельно испекли. Выражаем огромную благодарность школе №18 за организацию конкурса и блестящую возможность ​ тренировки коммуникативных навыков.

       

 

14.04.2022 Школьный научный театр

Завершилась неделя Школьного Научного Театра в школе №37 виртуальной поездкой учеников 8"Б" класса в поселок Малые соли Ярославской области. По пути следования автобуса было сделано три остановки: географическая, биологическая, химическая.

🌐 На географической станции ребята узнали про историю поселка «Малые соли», про музей соли, про способы добычи соли.
🌿 На биологической остановке ученики отгадывали наиболее редкие растения и животных нашего края, узнали о физиологической роли соли, о суточной норме поваренной соли для человека.
🧪 Во время химической стоянки автобуса ребятам были продемонстрированы несколько экспериментов с солью, а также коллекция выращенных ими кристаллов поваренной соли.
А чтобы поездка была увлекательной и нескучной, ученики во время переезда от одной станции к другой отвечали на занимательные вопросы, называли пословицы и поговорки с участием соли.

Выражаем благодарность за проведение мероприятия Максюте Ирине Николаевне, учителю химии, Сыроежиной Ирине Владимировне, учителю географии, и Сердцевой Елене Николаевне, учителю биологии.

      

13.04.2022 Школьный научный театр

Математика может быть интересной! Так на неделе Школьного Научного Театра в школе №37 учащиеся 4-х классов отправились в путешествие на машине времени по Золотому кольцу России. По пути следования было сделано четыре остановки: Владимир, Ярославль, Кострома, Ростов Великий. Для того, чтобы попасть в каждый город ребята преодолевали различные препятствия, с которыми ребята прекрасно справились!
За время путешествия ребята узнали историю возникновения городов Золотого Кольца, познакомились с их основными достопримечательностями, решая увлекательные задачи.
Каждый из нас вывел свою формулу, попробуйте и вы!
Математика + театр = ❓

    

13.04.2022 Школьный научный театр

Чем славится Золотое Кольцо России? С 4 по 9 апреля в школе №37 стартовала Неделя школьного научного театра. В этом году все спектакли театра объединены краеведческой тематикой — «Путешествие по Золотому Кольцу России». Ученики начальной школы смогли насладиться спектаклем «Путешествие колобка по городам Золотого кольца», где смогли узнать чем же славиться каждый из городов Золотого кольца и почему именно эти города вошли в его список. А зрители постарше увидели на сцене тонкого и правдиво-жизненного Островского, услышали непривычного для нас Н.А. Некрасова, страстного и нежного в  исполнении ученика 11 «Б» класса Величко Филиппа. Прекрасный дебют пятиклассников  и интересные литературные и языковые задания от десятиклассников и девятиклассников, пробегающие под стук колёс пейзажи создали тёплую и дружескую атмосферу…

Огромная благодарность нашим талантливым педагогам иностранного языка, русского языка и литературы за подготовку таких познавательных спектаклей!

       

01.04.2022 О проведении всероссийских открытых онлайн-уроков и открытых родительских собраний

01.04.2022 Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения России   проводит для обучающихся, родителей и педагогических работников серию всероссийских открытых онлайн-уроков и открытых родительских собраний в соответствии с графиком 

01.04.2022 Уважаемые родители

17.01.2022 Уважаемые родители! Обращаем ваше внимание, что на сайте школы в разделе «Информационная безопасность», подраздел «Родителям (законным представителям) обучающихся» Вы можете познакомиться с Методическими рекомендациями по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети "Интернет".

19.11.2021 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2021 г. № 1521 (далее - Постановление) в качестве меры социальной поддержки с 1 сентября 2021 г. предусмотрена выплата гражданам Российской Федерации в возрасте от 14 до 22 лет в 2021 году в размере 3 тыс. рублей,  с 2022 года - 5 тыс. рублей в целях посещения ими мероприятий, проводимых организациями культуры:
Указанным Постановлением утверждены «Правила реализации мер по социальной поддержке молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организации культуры», которые устанавливают порядок и условия реализации программы социальной поддержки молодежи в возрасте от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры "Пушкинская картам" {далее — программа "Пушкинская карта"}.

Для участия в программе "Пушкинская карта" необходимо:
1. Зарегистрироваться на портале "Госуслуги".

2. Подтвердить учетную запись.

3. Установить мобильное приложение «Госуслуги.Культура".

4. Получить Пушкинскую карту -—- виртуальную или пластиковую карту платежной системы "МИР".

5. Выбрать мероприятие из афишы в приложении.

6. Купить билет в приложений, на сайте или в кассе организации культуры.
Кроме того, с визуальными и аудиоматериалами по программе "Пушкинская карта" можно познакомиться, пройдя по ссылке

https:/drive.google.com/drive/folders/1XmawDvofhD-8ouR79epOxh4xfHjSu_px

11.02.2022 Урок Арктики

Сегодня в рамках профориентационной декады "Город профессий", а также в рамках "Марафона экособытий Ярославии"  для учеников 5 "Б" класса состоялся урок "Геологоразведка в Арктической зоне". Целью занятия стало формирование представления обучающихся о профессии геолога, об особенностях работы и экипировки геолога в условиях Арктики, о полезных ископаемых, добываемых в арктической зоне и особенностях их транспортировки,особенностях жизни и работы людей в условиях Арктики.Под руководством учителя географии Кудрявцевой Ирины Николаевны учащиеся научились определять особенности экипировки геолога в зависимости от климатических условий, в которых ему приходится работать. Для учеников была организована игра по названием «Снаряди геолога», в рамках которой был правильно экипирован «геолог». В конце урока дети смогли выбрать среди предложенных образцов те полезные ископаемые, которые добываются в арктической зоне. 

   

11.02.2022 11.02.2022 Межпредметная профориентационная декада "Город профессий"

8 февраля дан старт межпредметной профориентационной декаде «Город профессий». 
Технология на английском!  Ученики 5 В класса стали участниками билингвального урока «Быть портным - это здорово!» Под руководством учителя технологии  Макаровой Татьяны Николаевны и учителя английского языка Журавлёвой Татьяны Алексеевны девочки не только расширили свой лингвистический кругозор через знакомство с новой лексикой по теме «Одежда», но и побывали в роли начинающих портных.
В диалоге с учителем, после примерки демонстрационных фартуков  ученицы пришли к выводу, что начинать пошив любого изделия, даже самого простого, необходимо со снятия мерок. Далее девочки познакомились с особенностями инструментов для замеров фигуры и были удивлены тем фактом, что англичане измеряют рост и параметры фигуры не в привычных нам сантиметрах, а футах и дюймах. После того как были освоены правила снятия основных мерок и их условные обозначения, начинающие швеи с нетерпением приступили к практической части урока, открыв своё «Ателье». Каждая из учениц примерила на себя и роль модели, и роль портного, снимающего мерки с модели. Юные портнихи не только сняли мерки,но и по полученным параметрам смогли определить свой размер одежды в российской, английской и международной системе размеров, узнали тайный смысл букв S, M,X,L на ярлыках одежды, покупаемой в магазинах.

       

11 января в рамках межпредметной профориентационной декады «Город профессий» в 9-х классах состоялся урок «Все о профессии переводчика». Профессия «переводчик» уходят своими корнями в глубокую древность. Первые переводчики возникли еще в древнем Вавилоне и Ассирии. С их помощью властители доводили свои повеления до покоренных народов. В Древнем Египте переводчики помогали правителям не только общаться с соседними народами, но и занимались переводом книг. Благодаря древним переводчикам человечество познакомилось с греческими рукописями Александрийской библиотеки и с трудами великих римлян.

Под руководством заместителя директора по УВР Долгановой Дарьи Михайловны и студентов IV курса Института иностранных языков  Маликовой Ксении Александровны и Лавровской Яны Игоревны учащиеся познакомились с различными специализациями данной профессии, узнали отличия профессии письменного и синхронного переводчика, попробовали себя в роли технического, медицинского и литературного переводчика и синхронного переводчика. В ходе занятия учащимися были выявлены интеллектуальные и индивидуально-психологические особенности человека, которые обеспечивают ему успешную карьеру в профессии переводчик.

     

18 февраля в рамках профориентационной декады «Город профессий» для учащихся 9 «А» класса состоялся интегрированный урок по истории и литературе «На этих улицах, на этих берегах». Целью урока стало формирование представлений обучающихся о профессии архитектора, о роли архитектуры в формировании городской среды, воспитание чувства прекрасного. Под руководством учителя истории Кондратьева П.С. и учителя русского языка и литературы Кораблевой И.В. учащиеся работали в творческих группах. В течение урока создавались миниатюры об уникальной архитектуре Петербурга, о творчестве архитекторов 19 века. Лучше познакомиться с неповторимой коллекцией архитектурных шедевров города помогали произведения А.С.Пушкина, Н.В.Гоголя, Ф.И.Достоевского. Завершением урока стало представление архитектурного сооружения - символа города по мнению каждой творческой группы.

       

1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6

 

Страница обновлена 12.07.2022