Актуально

12 апреля 2021 

Евич Е.М. - участник конференции "Цифра и гуманитарное образование: современные технологии обучения учебным предметам гуманитарного цикла" в рамках Петербургского международного образовательного форума.

30 сентября 2021 г. школьной проектной командой приняли участие в круглом столе на тему «Школа в цифровую эпоху: Новые вызовы или новые возможности? Работая с цифровой платформой «Сбербанк» уже второй год, педагоги школы делились опытом работы в Сберклассе в рамках персонализированной модели образования (ПМО), успехами и проблемами, с которыми сталкивались, осваивая новое. Занятия на Школьной цифровой платформе были и остаются абсолютно бесплатными для школы и учеников, позволяют реализовать «смешанный» формат обучения, когда структурированный учебный материал, система заданий и дополнительные ресурсы, собранные в одном месте, выступают помощником для учителя, делают изучение привычных школьных предметов для детей более интересным, поддерживают их мотивацию. Платформа позволяет шире использовать интерактивные форматы, учитывать интересы учеников при прохождении модулей, в том числе углубленно изучать предмет. Как отметили большинство педагогов, работающих с платформой Сберкласс, использование данной платформы, как инструмента персонализированного образования, комбинированного обучения, позволяет повысить мотивацию ученика и сделать весь процесс обучения более эффективным.

    

16 апреля в 6 А классе был проведен интерактивный классный час на тему: "Что такое ЗОЖ и из чего он состоит?" 
Об этом узнали на классном часе, посвящённому Международному Дню Здоровья учащиеся 6а класса.
Ребята прошли через все составляющие ЗОЖ  и оценили себя с точки зрения его соблюдения.

    


Перед каникулами ученики 7 б класса вместе с классным руководителем Манасян М.А., учителем истории и обществознания, провели интерактивный классный час «Будь здоров!» от uchi.ru
❓Как нужно заботиться о своём здоровье
❓Что значит питаться правильно и сбалансированно?
❓ В чём заключается вред и польза разных привычек и какие из них важно развивать?

Ученикам понравился формат и содержание классного часа, было интересно проходить различные задания, составлять портрет здорового человека. 
На каникулы дети ушли с полным осознанием необходимости вести здоровый образ жизни, придерживаться правильного и сбалансированного питания.

    


С 15 марта в школе начался всероссийский "Урок цифры" - Беспилотный транспорт. Как работают беспилотные технологии? Как беспилотный транспорт сможет увеличить безопасность дорожного движения? Кто занимается его разработкой? Ответы на эти и другие вопросы школьники узнают на новом интерактивном «Уроке Цифры» по теме «Беспилотный транспорт».

Ученики 7-9 классов учаться распознавать объекты на карте, предугадывать поведение участников дорожного движения и прокладывать траекторию  беспилотного автомобиля.


Сегодня,  12 февраля,  ученики 9В класса приняли участие во Всероссийском открытом уроке «Открытые уроки. Наука и ты!», направленном на знакомство школьников с достижениями соНескучные Каникулы.
Как здорово, что для первоклашек есть дополнительные каникулы, когда можно изменить обстановку, увезти ребенка за город.
Но что делать родителям, когда бабушек и дедушек нет или они продолжают трудиться и не могут сидеть с внуками?
Во время дополнительных каникул с 1 по 5 февраля впервые в школе был организован лагерь для первоклассников "Нескучные каникулы ". 30 мальчишек и девчонок вкусно ели, гуляли, играли,  развлекались, участвовали в различных активностях, а сотрудники областной детской библиотеки имени И.А. Крылова - Адамова А.Е. и Ершова Н.В.провели интересные интерактивные занятия «Безопасный интернет для детей». Занятия прошли очень оживленно – каждый хотел поделиться своей историей.временной науки в Российской Федерации и с перспективами развития в данной отрасли.
Михаил Николаевич Гуров, учитель года России-2020, учитель Лицея классического элитарного образования г. Ростова-на-Дон рассказал о своем опыте при работе с одаренными детьми.
Перед ребятами выступил Генеральный директор Фонда ВЦИОМ Абрамов Константин Валерьевич, рассказавший о новых методах в социологии, о том что большое  внимание в современной науке уделяется исследованиям в социальных сетях.
Об возможностях развития школьников в науке  рассказал Алексей Викторович Голубицкий,
директор МБОУ СОШ «Школа будущего» в Калининградской области.  
Алексей Васильевич Дейкин, руководитель Центра коллективного пользования Института биологии гена РАН, рассказал об исследованиях, которые привели к созданию российской вакцины «Спутник V» - первой в мире зарегистрированной вакцины на основе хорошо изученной платформы вектора аденовируса человека.  

      

    

Заместитель директора Щербань В.М. 


12 февраля. В акции "Неделя безопасного поведения детей в сети Интернет»  приняли участие ребята 8-х классов. Тема сегодняшней встречи с Евлевой Аленой Алексеевной,  ведущим специалистом отдела по  делам несовершеннолетних и защите их прав Ленинского района - "Этикет сетевого общения". Ребята познакомились с понятиями: сетевой этикет и нетикет (от англ. net «сеть» + фр. etiquette «этикет»), узнали о технических, административных и эмоциональных нормах общения в интернет-сообществах, которых придерживается большинство.

  


В рамках всероссийской акции «Урок Цифры» 10 февраля в 7Б классе  провели урок по теме «Приватность в цифровом мире»💻📍
"Распространение смартфонов📲, появление социальных сетей и других интернет-сервисов открыло для нас новые возможности: мы можем легко общаться с близкими и друзьями на большом расстоянии, делать покупки, не выходя из дома, делиться информацией  и получать ее🗂. В то же время этим могут воспользоваться и злоумышленники. Личная информация, попавшая в сеть, все чаще используется против ее владельцев в форме шантажа, буллинга или мошенничества“🔐.
Обучающиеся узнали о таких понятиях как «персональные данные», «приватность», «конфиденциальность», «цифровой след» и «шпионское ПО». А также познакомились с правилами кибербезопасности, которые помогут защитить личные данные.
Об успешности прохождения урока свидетельствуют полученные сертификаты участника.

    


Нескучные Каникулы
Как здорово, что для первоклашек есть дополнительные каникулы, когда можно изменить обстановку, увезти ребенка за город.
Но что делать родителям, когда бабушек и дедушек нет или они продолжают трудиться и не могут сидеть с внуками?
Во время дополнительных каникул с 1 по 5 февраля впервые в школе был организован лагерь для первоклассников "Нескучные каникулы".

30 мальчишек и девчонок вкусно ели, гуляли, играли,  развлекались, участвовали в различных активностях, а сотрудники областной детской библиотеки имени И.А. Крылова - Адамова А.Е. и Ершова Н.В.провели интересные интерактивные занятия «Безопасный интернет для детей». Занятия прошли очень оживленно – каждый хотел поделиться своей историей.

 

 

 


 

3 февраля, ученики 10А класса приняли участие в онлайн-уроке финансовой грамотности «Как защититься от кибермошенников: семь правил безопасности в виртуальной среде». С развитием технологий все больше финансовых услуг можно получить в электронном виде, через Интернет и мобильные приложения. Мы все больше используем мобильные телефоны, смартфоны, компьютеры для того, чтобы удаленно управлять своими счетами и картами, при этом зачастую забываем о безопасности и правилах поведения в виртуальном пространстве, чем и пользуются мошенники. В 90% случаев хищение денежных средств происходит именно в виртуальной среде.

О рисках и опасностях при использовании мобильных телефонов, смартфонов, компьютеров и основных правилах безопасного поведения в сети Интернет при совершении платежей с помощью электронного банкинга ребятам рассказали эксперты Банка России.

        


29.12.2020  в Городском центре развития образования состоялась торжественная церемония закрытия муниципального этапа Всероссийского конкурса «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ»

ПОБЕДИТЕЛЕМ стала ИВАНОВА АННА ВАЛЕРЬЕВНА, учитель английского языка МОУ СШ № 37 с углубленным изучением английского языка.

Девиз муниципального этапа Конкурса «Учитель и ученик растут вместе» отражает главные задачи современного образования: непрерывный профессиональный и личностный рост учителя, трансляцию лучших образцов педагогической практики, пропаганду инновационных идей и достижений.

Поздравляем всех участников с успешным завершением конкурса! 👏🏻

Не сомневаемся в достойном представлении муниципальной системы образования на областном этапе всероссийского конкурса!

    

Ссылка на урок (Иванова А.В.)​ https://yadi.sk/d/t3wt4y4MsfwFbQ?w=1


Ни для кого не секрет, что цифровые технологии все стремительнее входят в нашу жизнь, а процесс цифровизации образования движется космическими темпами. К этому можно относиться скептически или даже с негативным оттенком, но остаться в стороне уже не получится.
11 ноября 2020 г. школьной проектной командой мы анализировали эффективность использования оборудования, полученного для внедрения модели цифровой образовательной среды в жизнь школы, думали и планировали развитие технической инфраструктуры школы. Педагоги представили первый опыт работы  в Сберклассе в рамках  персонализированной модели образования (ПМО), поделились первыми успехами и проблемами, которых немало: от недостаточной оснащенности компьютерной техникой и технических сложностей до умения  перестроить образовательную деятельность, вписать работу в Сберклассе в урок и создавать собственные модули. Самый главный результат нашей встречи - это общее желание и готовность осваивать новый образовательный ресурс и интегрировать его в деятельность школы, а значит, мы на верном пути и у нас все получится!

Справочно:
Платформа СберКласса спроектирована на базе персонализированной модели образования (ПМО) — комплексного педагогического, цифрового и управленческого решения
Школьная Цифровая платформа — это IT-решение, разработанное в рамках Программы «Цифровая платформа персонализированного образования для школы» Благотворительным Фондом Сбербанка «Вклад в Будущее».
Министерство просвещения РФ и главы российских субъектов.
На платформе есть образовательные модули для учеников классов по всем предметам школьной программы. Они построены таким образом, чтобы учащиеся получали и базовые знания, и, при желании, углублялись в тему в дополнительных авторских материалах.
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"
Задача проекта:
создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Главные цифры проекта (к 2024 году) :
внедрение целевой модели цифровой образовательной среды по всей стране, внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.
Общий бюджет проекта:
более 79,8 млрд рублей
В рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» Национального проекта «Образование» в 12 общеобразовательных  учреждениях города Ярославля (№№4,13,18, 26, 37, 48, 68, 70, 75, 80, 81, 84) осуществлена поставка оборудования для внедрения модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях Ярославской области.

     

Страница обновлена 12.04.2022