- Выражаем благодарность,
классному руководителю 3-го «б» класса Фирсовой Светлане Владимировне за чуткое отношение к детям, поддержку, терпение;
за то, что не остаётся равнодушной к проблемам детей и родителей, всегда пытается решить все вопросы, помочь.
А также благодарим преподавателей английского языка Сайфулину Татьяну Сергеевну, Брынцеву Ирину Владленовну, Воропай Татьяну Алексеевну;
преподавателя физической культуры Пепину Надежду Игоревну;
преподавателя технологии Сёмину Нину Николаевну;
преподавателя информатики Загорину Ольгу Юрьевну;
преподавателя музыки Шумакову Нину Геннадьевну.
Большое спасибо нашим учителям!
--
Родители 3-го «б» класса
|
|
Школа – это в первую очередь образовательное учреждение. Несомненно, что помимо знаний дети приобретают
опыт общения, учатся работать в коллективе. Это им пригодится в жизни, но нужно ли в таком объёме? Количество культурных мероприятий в
школе превышает все разумные нормы. Ученики начальной школы – это ещё маленькие дети, у них и так большая нагрузка, к тому же школа
специализированная, очень значительный объём английского языка, а многие классы учатся во 2-ю смену. Помимо школы большинство детей
посещают или музыкальную школу, или спортивные секции, или другие кружки. У родителей убедительная просьба: сократить объём воспитательной
работы. Спасибо.
Уважаемая администрация!
Скажите пожалуйста:
1. имеет ли право учитель во время урока разучивать с детьми танцы, стихи, сценки, или уроки всё-таки предназначены для изучения
школьной программы?
2. в каких-то сценках ребёнок не хочет участвовать или просто не хватает времени (слишком уж часто в нашей школе проводятся всякие конкурсы),
тогда учитель начинает давить на ребёнка морально, что подводит класс, отбивается от коллектива и т.д., иногда даже умышленно снижает оценки за учёбу. Участие в школьных мероприятиях – это в приказном порядке или всё-таки на добровольной основе?
И, если можно, несколько поменьше конкурсов и выступлений.
|
План воспитательной работы класса утверждался на родительском собрании в сентябре месяце. План воспитательной работы школы предполагает
участие детей класса в общешкольных делах, как правило, не более 2-х общешкольных дел в четверть.
Участие в спортивных мероприятиях всегда проходит с согласия родителей (по заявлению). Участие детей в конкурсах – по желанию ребенка.
Школа обеспечивает возможность проявить себя в разных сферах деятельности: интеллектуальной, художественно-эстетической, спортивной.
Это не означает участие каждого ребенка в делах всех сфер деятельности: кто-то участвует в конкурсе танцев, кто-то – в конкурсе чтецов или в
конкурсе песни, а кто-то – в спортивных соревнованиях, и совершенно не обязательно одному и тому же ребенку принимать участие во всех
проводимых мероприятиях.
Воскресенская Галина Владимировна, зам.директора по УВР
Изучение стихов, драматизация отдельных сцен из произведений, могут быть организованы на уроке, что связано с работой на уроках,
особенно по гуманитарным предметам и филологии.
|
добрый день уважаемые педагоги!
В вашей памятке для родителей рекомендованное время для работы над домашним заданием для 9-11 классов 4 часа на предмет.
Даже если представить ,что ребенок, придя после 6 урока со школы сможет приступить в 15-00 к выполнению заданий, а задают, как правило на
следующий день не менее, чем по 6 предметам в огромном объеме, то получается на уроки уйдет 24часа. в сутках 24?
информация в таком объеме не может полноценно отложиться в голове. А потом мы задаем вопрос, что у подростков с психикой?!
И ищем психологов... не лучше ли побольше разбирать на уроках доходчиво и давать поменьше нагрузки на дом? В наше тяжелое , не
спокойное время им и так тяжело, а это наше будущее.
с уважением родитель ученицы 10 класса.
|
- Я с Вами согласна и даже во многом. Вижу, что особо ответственные дети тратят ОЧЕНЬ много времени на ДЗ.
Конечно, каждый учитель задает по своему предмету не так чтобы много, но вместе получается...
обратите внимание – 4 часа на ВСЕ уроки!
Два момента могут помочь –
1. отрабатывать самому ребенку на уроке – сразу не надо учить устные предметы – но это очень индивидуально.
2. планировать свое время. Здесь могут как раз помочь родители. Например, я задаю 1 раз в неделю задание 10 классу, а делают они его накануне,
а нужно посидеть за компьютером спокойно, возможно с тетрадью и учебником. И я совсем не радуюсь, получая письмо с работой в 12 ночи накануне!
Загорина Ольга Юрьевна, учитель информатики
|
- Уважаемые учителя,
хочется еще раз обратить Ваше внимание на проблемы объема ДЗ. Проблема, на мой взгляд, не в том, что задания объемны; проблема в том,
что в некоторых случаях они подменяют работу учителя, т.е. учитель не стремиться максимально эффективно сработать на уроке по объяснению
материала, а просто задает материал на дом, сводя свою работу, по сути, только к контролирующей функции. Не хочу обобщать и готова выразить
огромную благодарность тем учителям, кто "дает" материал на уроке, как правило, проблем с домашним заданием в этом случае не бывает.
Но ситуация сейчас такова, что многие уроки практически выведены в поле самостоятельного изучения дома по учебникам. Кроме того,
удивительная порой возникает ситуация: большинство детей не поняли материал, а учитель абсолютно не критичен к себе и только один упрек -
не учите! (Неужели все не учат?) Может стоит оценить свою методику подачи материала, разобраться, почему дети не понимают, ведь не всегда
родители могут сами объяснить материал или нанять репетитора.
| - Уважаемый родитель!
Во-первых, спасибо, что вы приняли участие в обсуждении проблемы, которая волнует всех.
К сожалению, из вашего письма не ясно, о каких учениках идет речь, и о каких предметах.
В школьных родительских комитетах созданы комиссии:
1. содействия организации учебно-воспитательного процесса
2. конфликтная комиссия.
Если Вы не хотите обращаться к работникам школы, можете обратиться в школьный родительский комитет в комиссию содействия учебно-
воспитательного процесса, к Хрящевой Наталье Эдуардовне (т. 565790).
Если есть проблема, ее надо решать. Выяснить излагаемую Вами проблему можно несколькими способами:
• Посмотреть в тетрадях, что сделано на уроке и будет понятно, была ли организована работа по изучению материала на уроке.
Если посмотреть в тетрадях разных учеников, можно увидеть, как работал каждый.
• Можно провести открытую проверку: посетить уроки – будет объективная картина: что и как делали на уроке учитель и ученики;
На следующем уроке провести проверку знаний именно по этому материалу. Назвали открытую проверку, т.к. готовы включить в эту работу
родителей.
• Можно провести общественный смотр знаний.
• В школе проводятся родительские субботы, открытые уроки, на которые мы приглашаем родителей. Если кому-то кажется, что на
открытом уроке учитель работает по другому, то сравнение отметок, полученных учеником после урока на котором никто не присутствовал и,
отметки, полученной после открытого урока, позволит сделать объективный вывод о результатах обучения на уроке.
Главная задача учителя на уроке – организовать деятельность учащихся по изучению материала. Как будет это делать учитель, зависит от многих факторов: предмета, возраста учащихся, сложности материала, особенностей детей, сформированности познавательного интереса и общеучебных навыков и т.д.
Существует разница между «понять материал» и «знать».
По отдельным предметам, чтобы ответить на уроке или выполнить задание на уроке нужно действительно выучить.
По методике урока можно говорить только по конкретному уроку, определенному учителю.
Все конкретные проблемы и работу учителя готовы обсудить с Вами и ребенком в индивидуальном порядке.
Администрация
|