Родительская конференция

Родительская конференция-2008

  • Выражаем благодарность,
    классному руководителю 3-го «б» класса Фирсовой Светлане Владимировне за чуткое отношение к детям, поддержку, терпение; за то, что не остаётся равнодушной к проблемам детей и родителей, всегда пытается решить все вопросы, помочь. А также благодарим преподавателей английского языка Сайфулину Татьяну Сергеевну, Брынцеву Ирину Владленовну, Воропай Татьяну Алексеевну; преподавателя физической культуры Пепину Надежду Игоревну; преподавателя технологии Сёмину Нину Николаевну; преподавателя информатики Загорину Ольгу Юрьевну; преподавателя музыки Шумакову Нину Геннадьевну. Большое спасибо нашим учителям! -- Родители 3-го «б» класса
  • Спасибо
  • Школа – это в первую очередь образовательное учреждение. Несомненно, что помимо знаний дети приобретают опыт общения, учатся работать в коллективе. Это им пригодится в жизни, но нужно ли в таком объёме? Количество культурных мероприятий в школе превышает все разумные нормы. Ученики начальной школы – это ещё маленькие дети, у них и так большая нагрузка, к тому же школа специализированная, очень значительный объём английского языка, а многие классы учатся во 2-ю смену. Помимо школы большинство детей посещают или музыкальную школу, или спортивные секции, или другие кружки. У родителей убедительная просьба: сократить объём воспитательной работы. Спасибо.

  • Уважаемая администрация!
    Скажите пожалуйста:
    1. имеет ли право учитель во время урока разучивать с детьми танцы, стихи, сценки, или уроки всё-таки предназначены для изучения школьной программы?
    2. в каких-то сценках ребёнок не хочет участвовать или просто не хватает времени (слишком уж часто в нашей школе проводятся всякие конкурсы), тогда учитель начинает давить на ребёнка морально, что подводит класс, отбивается от коллектива и т.д., иногда даже умышленно снижает оценки за учёбу. Участие в школьных мероприятиях – это в приказном порядке или всё-таки на добровольной основе? И, если можно, несколько поменьше конкурсов и выступлений.
  • План воспитательной работы класса утверждался на родительском собрании в сентябре месяце. План воспитательной работы школы предполагает участие детей класса в общешкольных делах, как правило, не более 2-х общешкольных дел в четверть. Участие в спортивных мероприятиях всегда проходит с согласия родителей (по заявлению). Участие детей в конкурсах – по желанию ребенка.
    Школа обеспечивает возможность проявить себя в разных сферах деятельности: интеллектуальной, художественно-эстетической, спортивной. Это не означает участие каждого ребенка в делах всех сфер деятельности: кто-то участвует в конкурсе танцев, кто-то – в конкурсе чтецов или в конкурсе песни, а кто-то – в спортивных соревнованиях, и совершенно не обязательно одному и тому же ребенку принимать участие во всех проводимых мероприятиях.
    Воскресенская Галина Владимировна, зам.директора по УВР

    Изучение стихов, драматизация отдельных сцен из произведений, могут быть организованы на уроке, что связано с работой на уроках, особенно по гуманитарным предметам и филологии.

  • добрый день уважаемые педагоги!
    В вашей памятке для родителей рекомендованное время для работы над домашним заданием для 9-11 классов 4 часа на предмет. Даже если представить ,что ребенок, придя после 6 урока со школы сможет приступить в 15-00 к выполнению заданий, а задают, как правило на следующий день не менее, чем по 6 предметам в огромном объеме, то получается на уроки уйдет 24часа. в сутках 24? информация в таком объеме не может полноценно отложиться в голове. А потом мы задаем вопрос, что у подростков с психикой?! И ищем психологов... не лучше ли побольше разбирать на уроках доходчиво и давать поменьше нагрузки на дом? В наше тяжелое , не спокойное время им и так тяжело, а это наше будущее.
    с уважением родитель ученицы 10 класса.
    • Я с Вами согласна и даже во многом. Вижу, что особо ответственные дети тратят ОЧЕНЬ много времени на ДЗ. Конечно, каждый учитель задает по своему предмету не так чтобы много, но вместе получается... обратите внимание – 4 часа на ВСЕ уроки! Два момента могут помочь – 1. отрабатывать самому ребенку на уроке – сразу не надо учить устные предметы – но это очень индивидуально. 2. планировать свое время. Здесь могут как раз помочь родители. Например, я задаю 1 раз в неделю задание 10 классу, а делают они его накануне, а нужно посидеть за компьютером спокойно, возможно с тетрадью и учебником. И я совсем не радуюсь, получая письмо с работой в 12 ночи накануне!
      Загорина Ольга Юрьевна, учитель информатики
    • Уважаемые учителя,
      хочется еще раз обратить Ваше внимание на проблемы объема ДЗ. Проблема, на мой взгляд, не в том, что задания объемны; проблема в том, что в некоторых случаях они подменяют работу учителя, т.е. учитель не стремиться максимально эффективно сработать на уроке по объяснению материала, а просто задает материал на дом, сводя свою работу, по сути, только к контролирующей функции. Не хочу обобщать и готова выразить огромную благодарность тем учителям, кто "дает" материал на уроке, как правило, проблем с домашним заданием в этом случае не бывает. Но ситуация сейчас такова, что многие уроки практически выведены в поле самостоятельного изучения дома по учебникам. Кроме того, удивительная порой возникает ситуация: большинство детей не поняли материал, а учитель абсолютно не критичен к себе и только один упрек - не учите! (Неужели все не учат?) Может стоит оценить свою методику подачи материала, разобраться, почему дети не понимают, ведь не всегда родители могут сами объяснить материал или нанять репетитора.
    • Уважаемый родитель!
      Во-первых, спасибо, что вы приняли участие в обсуждении проблемы, которая волнует всех.
      К сожалению, из вашего письма не ясно, о каких учениках идет речь, и о каких предметах.
      В школьных родительских комитетах созданы комиссии:
      1. содействия организации учебно-воспитательного процесса
      2. конфликтная комиссия.
      Если Вы не хотите обращаться к работникам школы, можете обратиться в школьный родительский комитет в комиссию содействия учебно- воспитательного процесса, к Хрящевой Наталье Эдуардовне (т. 565790).
      Если есть проблема, ее надо решать. Выяснить излагаемую Вами проблему можно несколькими способами:
      • Посмотреть в тетрадях, что сделано на уроке и будет понятно, была ли организована работа по изучению материала на уроке. Если посмотреть в тетрадях разных учеников, можно увидеть, как работал каждый.
      • Можно провести открытую проверку: посетить уроки – будет объективная картина: что и как делали на уроке учитель и ученики; На следующем уроке провести проверку знаний именно по этому материалу. Назвали открытую проверку, т.к. готовы включить в эту работу родителей.
      • Можно провести общественный смотр знаний.
      • В школе проводятся родительские субботы, открытые уроки, на которые мы приглашаем родителей. Если кому-то кажется, что на открытом уроке учитель работает по другому, то сравнение отметок, полученных учеником после урока на котором никто не присутствовал и, отметки, полученной после открытого урока, позволит сделать объективный вывод о результатах обучения на уроке.
      Главная задача учителя на уроке – организовать деятельность учащихся по изучению материала. Как будет это делать учитель, зависит от многих факторов: предмета, возраста учащихся, сложности материала, особенностей детей, сформированности познавательного интереса и общеучебных навыков и т.д. Существует разница между «понять материал» и «знать».
      По отдельным предметам, чтобы ответить на уроке или выполнить задание на уроке нужно действительно выучить.
      По методике урока можно говорить только по конкретному уроку, определенному учителю.
      Все конкретные проблемы и работу учителя готовы обсудить с Вами и ребенком в индивидуальном порядке.
      Администрация
    Страница обновлена 05.07.2017