Панорама педагогического опыта учителей английского языка: семинар – практикум «Проектирование урока иностранного языка на основе технологии CLIL»
Современный образовательный процесс требует всестороннего использования инновационных педагогических технологий.
На сегодняшний день изменились подходы к изучению иностранного языка. Язык рассматривается как основной инструмент для получения качественных знаний, отвечающих международным требованиям. Одним из таких подходов является CLIL (Content and Language Integrated Learning) или предметно-языковое интегрированное обучение – один из самых интересных и распространенных в последнее время подходов к обучению иностранному языку.
В рамках панорамы педагогического опыта учителей английского языка 05 февраля в школе 37 прошел семинар – практикум «Проектирование урока иностранного языка на основе технологии CLIL».
CLIL представляет собой «изучение предметов посредством второго или третьего языков и совершенствование владения языками через изучение предметных областей, т. е. достижение предметных и языковых целей одновременно».
Учителя школы 37 рассказали о своем опыте проведения уроков с использованием данной технологии, попытались разобраться в тонкостях оценивания подобных уроков, вооружили коллег приемами формирования когнитивных умений, а так же показали фрагменты урока «Занимательной математики» и урока технологии на немецком, как втором иностранном языке.
Заместитель директора по УВР Долганова Д.М.