Размер шрифта:
Цвет сайта:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 37 с углубленным изучением английского языка"

Новости

05.03.2022 

16 февраля в рамках панорамы педагогического опыта для учителей иностранного языка педагоги школы №37 поделились опытом проведения интегрированных уроков как средства формирования функциональной грамотности. Под руководством Долгановой Д.М., Майоровой Т.С., заместителей директора МОУ «Средняя школа №37 с углублённым изучением английского языка» состоялась творческая встреча 39 педагогов иностранного языка с интерактивной презентацией опыта организации и проведения межпредметной профориентационной декады интегрированных уроков «Город профессий», на которой были обозначены способы включения заданий на формирование функциональной грамотности на уроках. На второй части встречи педагоги посетили ряд открытых уроков:

1) Билингвальный урок французского и английского языков в 8 классе на тему «Мой школьный день». На уроке учащиеся познакомились с культурными особенностями страны, читали письмо из Франции, изучали лексику по теме «Распорядок дня» через задания , основанные на знаниях английского языка и с применением цифровых ресурсов, определяли время , строили монологические высказывания с опорой на вопросы и готовились а составлению рассказа о себе. Авторы - Колюбанова Ю.А., учитель английского языка; Соколова Е.Е., учитель французского языка.

2) Предметно-языковой интегрированный урок с использованием мультисенсорных технологий обучения на тему "Животные" в 3 классе, на котором учащиеся не только повторили части тела животных, но и узнали новые. На уроке был использован мультисенсорный подход. Понятие мультисенсорной технологии связано с тем, что каждый обучающийся имеет свой собственный неповторимый стиль познания, свои когнитивные особенности, которые непосредственно влияют на усвоение нового материала. Ученики в группах выполняли интересные задания: писали новые слова при помощи пены, рисовали их пальцем на песке и угадывали, какое слово написал одноклассник, разгадывали загадки, научились сами придумывать свои, показывали новую лексику при помощи жестов и многое другое. Дети с интересом выполняли задания, ведь они позволяют каждому ребёнку реализовать свои сильные стороны согласно ведущему типу восприятия. Авторы – Майорова Т.С., зам. директора по УВР; Иванова Е.О., учитель английского языка.

3) Бинарный урок с практико-ориентированными заданиями профессиональной направленности на тему «Отель» (математика и английский язык) в 7 классе, авторы – ​ Блажнова Ю.И., зам. директора по УВР/ учитель математики; Барышникова Е.Ю., учитель английского языка.

4) Предметно-языковой интегрированный урок (математики и английский язык) «Путешествие через Атлантику», на котором учащиеся 7 классов совершили путешествие по Атлантическому океану вместе с мореплавателями и попробовали себя р расчетах координат широты и долготы, научились отмечать точки на карте, решая примеры, задачи и уравнения. Авторы – Иванова А.В., учитель английского языка, Медведева Е.А., учитель математики.