Размер шрифта:
Цвет сайта:

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 37 с углубленным изучением английского языка"

Практическая  работа.

1. Вам выдан кубик льда в стакане. Изменилась ли его форма и объем в конце вашей работы?

2. Зажгите спичку. Обратите внимание на запах и цвет спички после её затухания.

3. Вам в спичечной коробке выданы железные опилки. Закройте опилки листочком бумаги и поднесите к

   ним магнит.

4.  В ячейке пластины соедините 2-3 капли кислоты НNO3 и 1 каплю лакмуса. Каким стал цвет раствора?

5.  Надуйте воздушный шарик (не очень сильно) и завяжите его ниткой. Надавите на шарик и отпустите

     руку. Что произошло с шариком? 

6. В ячейке пластины соедините 2-3 капли соли Na2CO3 и 1 каплю кислоты НNO3.  Что вы  увидели?

7.  Возьмите надутый шар из опыта №5 и потрите им свои волосы. Поднесите этот шар к маленьким

    кусочкам бумаги, которые вам выданы.

8. В ячейке пластины соедините 2-3 капли соли К3РO4 и 1 каплю соли АgNO3.  Что вы  увидели?

 

Заполните таблицу.

Ваши действия

Что вы увидели?

Изменился ли состав вещества?(да-нет)

1. Наблюдал за кусочком льда.

 

 

2. Зажёг спичку.

 

 

3. Поднёс магнит к железным опилкам.

 

 

4. Соединил кислоту НNOи  лакмус.

 

 

5. Надул воздушный шар.

 

 

6. Соединил соль Na2CO3 и кислоту НNO3.

 

 

7. Поднёс натёртый шарик к бумаге.

 

 

8. Соединил соль К3РO4 и соль АgNO3

 

 

 

Сделайте вывод:

                                         физические явления (номера)     _______________________

                                         химические явления (номера)     _______________________