| ||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||
Вероятностный подходIV
Является частью содержательного подхода в том случае, если события не равновероятны. Вспомним, что такое ВЕРОЯТНОСТЬ При вычислении количества информации в неравновероятных событиях работает правило: чем менее вероятно событие, тем больше информации оно несет. Прежде всего нужно выяснить какова вероятность каждого события. Порсле того, как найдено Р, вычисляем количество информации по формуле: Например, предположим, ученик за прошлую четверть получил 64 отметки, и из них:
Вычислим вероятность получения завтра учеником:
Т.К. вероятностный подход - это разновидность содержательного, количество полученной информации может быть нецелым числом. Пример: сколько информации Вы получили, если достали из коробки, в которой было 16 розовых и 10 синих бантиков, СИНИЙ БАНТИК?.2 i=1/p следовательно, i больше 1 бита и меньше 2 бит
|
|
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. | Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |